суббота, 17 апреля 2010 г.

Заповеди

Прп. Симеон Новый Богослов
Сохраняющий заповеди сам сохраняется ими и вверенное ему от Бога богатство не теряет; презирающий же заповеди оказывается нагим и легко уязвимым для врагов.


Действительно, как важно соблюдать заповеди! Особо помнится:
Светилник ногама моима закон твой, и свет стезям моим (Псалом 105, 18)
Вообще в 17 кафизме говорится особенности о важности соблюдения заповедей.

В Евангелии мы особенно назидаемся, как важно соблюдать заповеди. Сам Господь говорит:
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин. 14, 15).

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви (Ин. 15, 10).
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин. 14, 21)

Дивное назидание!!!

Как хотелось бы ходить в законе Господни, поступать во всём чисто, непорочно, по воле Божьей!
Блажени непорочнии в путь, ходящии в законе Господни (Псалом 118, 1)

И чем особенно примечательная 17 кафизма, так именно в том, что она содержит различные прошения о помощи в соблюдения заповедях! И это очень и очень важно!

17 кафизма
Когда читают 17 кафизму?
17 кафизма. 118 псалом
Псалом 118

Кафизмы

17 кафизма. Псалом 118. Поминовение усопших


В начало блога - на главную страницу
Псалтирь и псалмы. Смотреть список всех статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий