четверг, 1 апреля 2010 г.

Мы часто не видим свои ошибки

Было занятие по английскому. Задание было - написать небольшое эссе на английском. И два студента сидели рядом. Я сказал им обменяться работами и проверить друг у друга. Они прочли с интересом и ошибок не нашли, заметили всего лишь одну какую-то мелочь.
Потом я решил посмотреть насколько все это верно (естественно, были сомнения в отсутствии ошибок). И оказалось, что у каждого где-то 15 ошибок различного рода (грамматика, правописание, связки, у устойчивые выражения и т.д.) . А им казалось всё чудесным. Конечно, они были немного шокированы.
Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф. 15, 14)

Но ведь часто именно так происходят многие вещи в нашей жизни. Раньше я был часто уверен, что поступаю правильно, но со временем пересмотрел свою жизнь и больше осознал, сколько я ошибок наделал, сколько дров наломал.

Конечно, нужно стараться обязательно улучшать наше духовное зрение, больше трудиться для нашего спасения и просить Бога в том числе смирения, видения наших грехов, а также дальнейшего исправления.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения, и не осуждати брата моего!!!

Чем мне особенно нравятся псалмы, что там очень много прошений об улучшения нашего духовного зрения и помощи в творении воли Божьей. Я думаю, что многие на это обращали внимание. В древности в некоторых монастырях заучивали и непрестанно читали Псалтирь, так как прекрасно понимали, что Псалтирь выступает и как молитвослов, эта книга содержит прошения на различные случаи жизни и при этом идет молитва самим языком Священного Писания. Меня часто удивляет, почему сейчас эта книга в таком небрежении. Ведь очень мало кто-то говорит о пользе псалмов, хотя раньше эта книга была для многих настольной. Важно не только внешнее, но и внутреннее. И если внутри хорошо - то и душа будет тянуться к прекрасному.

Мы часто не видим свои ошибки

В начало блога - на главную страницу
Псалтирь и псалмы. Смотреть список всех статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий