воскресенье, 9 мая 2010 г.

Чтение Псалтири за других и искушения

Я однажды начала упоминать при чтении Псалтыри имя моей бывшей подруги, она умерла от рака (точнее рак мозга в тяжелой стадии) она повесилась. Вдруг стали происходить странные неприятности, чуть ли каждый день, но самое невероятное, что это были не страшные неприятности, как кто соломку подстелил. Потом я попала в аварию, не я виновата была, просто так странно произошло, что машина сдавала задом и меня не заметила, когда я ее стала обгонять, небольшие повреждения были, но после аварии у меня около 2 месяцев ужасно болела шея, я не могла спать, ни повернуться, просто страдала. Потом сделал вывод, это от чтения молитвы...и мне стало страшно. Раньше так же было, на форму просят помолиться за умерших, вписываю в список, читаю, бац - у мужа приступ, молюсь, молюсь...боли, вызываешь скорую, делают обезболивающее, не проходит. Я уже измучилась, молиться нет сил, а он все с болями панкреатита - ужасные боли, перестала читать Псалтырь, боли прошли. Зашла на форум, опять просят помолиться - вписала имя в список - у мужа опять начались боли. Рассказала священнику, он сказал - не бери на себя этой ноши. Вот поэтому стала опасаться читать имена чужих людей.

благодарю за такой обильный и искренний комментарий
молиться усиленно за других (всех кого просят) - это уже дерзновение в какой-то мере - тут нужна гигантская крепость
не надо брать чрезмерных подвигов
http://psaltir.livejournal.com/10325.html
различные бывают нападения
http://psaltir.livejournal.com/15097.html

не надо брать на себя этой ноши - очень мудрые слова :)))

также добавлю, что чем дальше человек от Бога, тем обычно идет больше месть, мы как бы тянем этого человека
часто молятся за всех усиленно, добавляя в списки, всегда по неопытности
но важно рассуждение :)
иначе жизнь учит...

да, я потом поняла, что она даже некрещеная была. А уж самоубийца. Удивительно, что я еще так легко отделалась.

Действительно, могло быть хуже... Слава Богу, что устояли!

http://psaltir.livejournal.com/69405.html

В начало блога - на главную страницу
Псалтирь и псалмы. Смотреть список всех статей

1 комментарий:

  1. Что бы не было проблем, нужно много молиться, молитесь за живых просите от бесовских нападений. Это вам бесы угрожают, они ко мне приходили , пытались запугать, то что происходит, результат что БОГ ВАС СЛЫШИТ. Они говорили уже свами? Обзывали вас ничтожеством , позорищем? Это их угрозы, если вы молитесь за других людей, нужно молиться и заживых, потому что бесы не могут до вас дотронуться,они бьют по семье, по близким, они буддут подстраивать вам ловушки. Я ПОД ТРАМВАЙ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛА, МОЯ КВАРТИРА ГОРЕЛА, ОТЦА С ИНФАРКТОМ ЗАБРАЛИ , НО ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ЗНАКИ, ПЕРЕД ОПАСНОСТЯМИ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, ЭТО СНЫ ИЛИ ВАША ПОДРУГА ДОЛЖНА РАССКАЗЫВАТЬ ВО СНЕ ИЛИ ТЕ ЗА КОГО ВЫ МОЛИТЕСЬ, ПЕРЕД ПОЖАРОМ Я ВИДЕЛА ГУСТОЙ ТУМАН В УГЛУ БЕЛЫЙ, Я НАПУГАЛАСЬ , ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНИМАЛА ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ВЫ НЕ БОЙТЕСЬ ! МОЛИТЕСЬ , ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ! рАЗРЕШЕНИЯ У СВЯЩЕНИКА ПРОСИТЕ БЕЗ НЕГО ПО УМЕРШИМ НЕ ПРОСИТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СУЕЦИДНИК, ИДЕТ СИЛЬНАЯ БОРЬБА ,БУДУТ ЭРОТИЧЕСКИЕ СНЫ, ГЛАВНОЕ УСТОЯТЬ ! бУДУТ НАПАДЕНИЯ НА ВАС СО СТОРОНЫ, ОКРУЖАЮЩИХ БУДЕТ РАЗДРАЖАТЬ ВАШЕ ПРИСУТСТВИЯ , МНЕ ВСЮ СЕМЬЮ ПРИШЛОСЬ КРЕСТИТЬ И БЕСЫ ОТСТАЛИ ОТ НИХ , ОНИ ПОЙДУТ НА ВСЕ, КОГДА ВЫ ИСКУШАЕТЕСЬ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЯ НА ПРИЧИНЕНИЯ ВАМ ВРЕДА, ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ, Я МОЛИЛАСЬ ЗА МАТЬ, МНЕ БЫЛО ВСЕ РАВНО НА СЕБЯ И ПЕРЛА КАК ТАНК, ОНИ БУДИЛИ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 3 НОЧИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТО! В ДЕНЬ ЧИТАЙТЕ МИНИМУМ 3 КАФИЗМЫ И УПОМИНАЙТЕ ЗА ЗДРАВИЯ, А ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИМЕНА ВАШИ В ХРАМЕ , ПУСТЬ ЦЕРКОВЬ ЗА НИХ ПОПРОСИТ, (ЗА ЖИВЫХ) а ВЫ МОЖЕТЕ СПОКОЙНО МОЛИТЬСЯ ЗА УМЕРШИХ, ГОТОВЬТЕСЬ КО ВСЕМУ,ВЫ ДАЕТЕ ЖЕРТВУ, ВЫ ГОВОРИТЕ БОГУ Я СМОГУ, Я НЕ БОЮСЬ И ИСКУШАТЬ ВАС БУДУТ СИЛЬНО. У МЕНЯ МАТЬ БЫЛА НЕ КРЕЩЕНАЯ. ВСЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИЛИ, БЫЛО У МЕНЯ, ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЙ СРОК 40 ДНЕЙ ВЫДЕРЖИТЕ И БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО, Я УЖЕ ГОД ПРОШУ ЗА МАТЬ И ЗНАЕТЕ, ОНИ ОТСТАЛИ.

    ОтветитьУдалить