воскресенье, 9 мая 2010 г.

Чтение Псалтири после 40 дней

Спасибо большое за ваш труд! Очень поучительно. Скажите, можно начать читать Псалтырь по маме, если прошло уже 6 лет? Когда она умерла, я не читала. Приглашали женщину из церкви, она ночью читала 1 раз, я тогда и не задавалась вопросом, не думала, что и мне нужно это делать. Эта женщина, я так думаю, молилась о моей маме. Она ей на 40 день приснилась вся в белом, поклонилась ей и спасибо сказала.

По усопшим родственникам читать Псалтирь крайне желательно. Если была такая пауза, тем более им нужна усердная молитва. Чтение в первые 40 дней особенно важно, но и последующие чтение тоже очень и очень поможет, особенно если делать это регулярно и усердно.
Благодарю за такую интересную историю!!!
Чтение Псалтири приносит великое утешение усопшим. И очень хорошо, когда есть молитвенники в своем роду, когда кто-то молится за род.
Как долго нужно читать Псалтирь со дня смерти?

Бывает, так что, человек не совсем понимает, в течение какого периода следует читать Псалтирь после смерти человека.
Вообще, благочестивый христианский обычай - читать Псалтирь о усопших ежедневно вне зависимости от даты смерти.

Раньше книга Псалтирь была очень у многих настольной. И самому, когда Псалтирь читаешь, тоже идет великая помощь
.
http://psaltir.livejournal.com/69935.html

В начало блога - на главную страницу
Псалтирь и псалмы. Смотреть список всех статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий