воскресенье, 28 марта 2010 г.

Дивный Божий промысел!

Сегодня получил комментарий:
Простите, не могли бы вы мне ответить, почему вы зафрендили меня именно сегодня? Есть у вас ответ на этот вопрос? Это очень важно для меня.Поясню почему, если получу от вас ответ.

Зафрендил, т.к. у меня некоторый сейчас рабочий промежуток и решил заняться блогом и друзьями. Дело в то, что я пишу про Православие и про псалмы. И думаю многим была бы интересна тема. Смотрю иногда тех людей, которые имеют схожие интересы со мной (это отображено в жж) и некоторых френжу.

Интересно получается, что выборка иногда случайная. Но я так реально познакомился и тесно подружился с некоторыми людьми, которые мне очень близки по духу. А у Бога случайностей не бывает..

Дело в том, что я вчера Соборовался в храме Петра и Павла Оптинского подворья в Москве. Потом зашел в церковную лавку и купил там СДдиск "Псалтырь" о котором давно мечтал. Вчера вечером включил диск послушать и заснул под него и он дочитал мне "Псалтырь" до конца. Практически всю ночь читал. А утром смотрю почту, а там сообщение, что меня зафрендил ЖЖист под ником псалтырь... Вот такая штука получилась.

______________________
Всех благодарю за поддержку! Я уверен что с Божьей помощью и вашей поддержкой дело движется дальше. Я совершенно не сторонник маловерия.

http://psaltir.livejournal.com/39746.html

В начало блога - на главную страницу
Псалтирь и псалмы. Смотреть список всех статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий